Условия питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации) |
Диетического питания нет |
Ежедневное меню |
|
Время приема пищи |
График питания обучающихся |
|
График работы столовой |
|
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях |
Реквизиты "Комбинат питания" |
|
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации |
Приказ о создании бракеражной комиссии |
|
Ответственный по организации питания |
Самусова Екатерина Юрьевна Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. |
|
Нормативно-правовая документация и документы организации |
Положение о порядке доступа Родительского контроля в школьную столовую |
|
Акты (справки) о работе комиссии родительского контроля (плановые и внеплановые проверки организации горячего питания) |
Приказ о создании комиссии по осуществлению контроля за качеством питания обучающихся в школьной столовой в 2022-2023 учебном году |
Приказ о создании комиссии родительского контроля |
Справка по работе родительского контроля |
|
Материалы по формированию культуры здорового питания |
Информация для родителей о здоровом питании |
|
Дополнительная информация |
Приказ № 121-ОД "Создании Родительского контроля за организацией горячего питания" |
Условия питания и охраны здоровья обучающихся |
Акт № 1 от 27.01.2023 г. по итогам проведения общественного контроля питания в МБОУ СОШ № 75 |
Акт №2 от 27.02.2023 г. по итогам проведения общественного контроля питания в МБОУ СОШ №75 |
Акт №3 от 23.03.2023 г. по итогам проведения общественного контроля питания в МБОУ СОШ №75 |
Акт №4 от 26.04.2023 г. по итогам проведения общественного контроля питания в МБОУ СОШ №75 |
Акт №1 от 21.09.2023 по итогам проведения общественного контроля питания в МБОУ СОШ №75 |
Акт №2 от 27.10.2023 по итогам проведения общественного контроля питания в МБОУ СОШ №75 |
Акт №3 от 29.11.2023 по итогам проведения общественного контроля питания в МБОУ СОШ №75 |
Акт №4 от 26.12.2023 по итогам проведения общественного контроля питания в МБОУ СОШ №75 |
Акт №5 от 25.01.2024 г. по итогам проведения общественного контроля питания в МБОУ СОШ №75 |
Акт №6 от 27.02.2024 г. по итогам проведения общественного контроля питания в МБОУ СОШ №75 |
Акт №7 от 26.03.2024 г. по итогам проведения общественного контроля питания в МБОУ СОШ №75 |
Акт №8 от 25.04.2024 г. по итогам проведения общественного контроля питания в МБОУ СОШ №75 |
|
Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию |
Аналитическая справка по итогам анкетирования "Удовлетворенность родителей организацией горячего питания в школе" |