A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

Учитель-логопед Меньщикова Наталья Алексеевна

 

Только человеку присущ величайший дар природы – речь.

 Но она не является врожденной способностью. 

Речь является важнейшей психической функцией человека. 

Овладевая речью, ребенок приобретает способность 

к обобщенному отражению окружающей 

действительности, к осознанию, планированию

 и регуляции своего поведения.

Давайте знакомиться - Меньщикова Наталья Алексеевна. Я работаю в школе учителем-логопедом, имею высшее педагогическое образование. Работаю с детьми школьного возраста имеющие трудности в обучении, занимаюсь выявлением, устранением и профилактикой речевых нарушений.

Мой девиз  в работе: 

«Развитие, творчество, упорство 

и победа – вот главные этапы 

в работе логопеда».

Через игру корректирую звукопроизношение, слоговую структуру слова, формирую  навыки звукового анализа и синтеза, расширяю и обогащаю словарный запас, совершенствую грамматический строй речи, развиваю связную речь, корректирую нарушения письменной речи (письмо и чтение). Особое внимание уделяю детям со статусом ОВЗ (Ограниченные возможности здоровья).

Регулярное обучение, позволяет наполнить мои занятия авторскими играми и методиками, сделать их увлекательными и продуктивными. 

За последние годы среди учащихся, поступающих в начальные классы нашей школы, значительно увеличилось число детей с различными отклонениями в речевом развитии. С началом обучения грамоте у таких детей обнаруживается стойкое нарушение формирования письменной речи, проявляющееся в виде дисграфии. При обследовании речевых нарушений у детей, отмечается смешанная дисграфия, в структуру которой входят такие недостатки письма, как нарушение языкового анализа и синтеза, акустическая и артикуляторно-акустическая дисграфия, элементы аграмматической и оптической дисграфии. При смешанной дисграфии ошибки множественны и разнообразны. Диагностические исследования показывают, что смешанная дисграфия почти всегда обусловлена общим недоразвитием речи ребенка. Такие дети, как правило, испытывают затруднения в усвоении программы по русскому языку, с трудом запоминают и применяют на практике грамматические правила, у них снижен словарный запас, страдает лексическая сторона речи. Это сложный комплекс нарушений, проявляющийся не только в нарушениях письменной речи, в большинстве случаев выявляется недостаточная сформированность таких высших психических функций, как внимание, память различной модальности, а также нарушения в эмоционально-волевой сфере.

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

1. Диагностика обучающихся.

- обследование устной речи учащихся 1-х классов;

 - обследование письменной речи учащихся 2-4 классов;

- углубленное обследование речи детей со статусом ОВЗ;

- направление детей нуждающихся в коррекционной помощи  на Психолого-медико-педагогическую комиссию;

- участие в системе комплексной работы психолого-педагогического консилиума.

2. Коррекционно-развивающая деятельность

3. Консультативная помощь.

- учителям начальных классов

- родителям (законным представителям) обучающихся;

- учащимся с дефектными произношениями звуков;

- будущим первоклассникам и их родителям (законным представителям);

4. Методическая деятельность.

5.  Работа по повышению квалификации и самообразо​вание.

Каждое из этих направлений по-своему важно и ре​шает определенные задачи.

Если Вам необходима консультация учителя-логопеда или у Вас есть вопросы и пожелания, Вы можете связаться со мной: 8-913-986-33-29

Часы работы:

Понедельник, среда, четверг, пятница – 8:30-14:00

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №75"
© 2024.
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта, а так же для сервисов веб-аналитики Яндекс Метрика. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте.
Согласен